Сегодня: 25 ноября 2017
10:53
Адрес: 119454, г. Москва, ул. Удальцова, д. 73. Телефон: 8 495 151-82-53
Безопасность: конкурентное преимущество, репутация, выгода

25-я Московская международная туристическая выставка MITT

Московская международная туристическая выставка MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом.

Выставка проводится с 1994 года и удостоена знака Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI).
На протяжении 20 лет эксперты отрасли признают выставку MITT главным событием туристической индустрии страны. Ежегодно на выставке собираются лучшие представители туристического бизнеса России и всего мира. Именно здесь ведущие игроки рынка демонстрируют свои новые программы и ключевые направления в канун туристического сезона. В 2017 году выставка MITT прошла независимую аудиторскую проверку и подтвердила свой статус лидера!

В этом году выставка отмечает свой юбилей – 25 лет, очень внушительный срок. Мы оглянулись назад и вспомнили, с чего все начиналось, и что достигли

Первая выставка MITT состоялась в марте 1994 года в Международном выставочном комплексе на Красной Пресне (так назывался ЦВК «Экспоцентр»). В ней приняли участие 458 компаний из 31 страны мира. Среди первых участников – более 25 лет успешные Арт-Тур, Роза Ветров, ПАК Групп, ВАНД, а также офисы по туризму и туристические представительства Венгрии, Греции, Дубая, Индии, Испании, Кипра, Кубы, Малайзии, Румынии, Туниса, Турции, Хорватии и Шри-Ланки. MITT 1994 заняла около 4 500 кв.м. в двух неполных залах павильона 2. Позже выставка объединяет уже всех крупнейших участников рынка.

MITT – ровесница зарождения цивилизованного туризма в России. Тогда еще не было разделения на турагентств и туроператоров – все были турфирмами. Начинались первые чартерные перевозки. Интернета почти не было, мобильная связь только появилась, взаимодействие с клиентами осуществлялось по факсу. Планы первых выставок MITT рисовались на миллиметровой бумаге – сейчас это просто невозможно представить.

Рынок рос огромными темпами. Иностранные компании и крупнейшие международные отельные сети стремились выйти на российский рынок, количество туристических компаний стремительно увеличивалось. Количество посетителей MITT зашкаливало: поиск партнеров, подписание договоров, открытие фирм и представительств, получение материалов для работы…

MITT всегда была и остается витриной туристических возможностей Москвы и России. На открытии выставки побывало множество политиков.

Наши участники и посетители называют свою выставку «митовской». Некоторые путали букву «т» и «д» в середине слова и были уверенны, что МИД (Министерство иностранных дел) имеет к ней самое непосредственное отношение.

За прошедшие годы MITT прочно заняла свое место в мировом туристическом бизнесе и закрепилась в пятерке крупнейших туристических выставок мира наряду с выставками в Лондоне и Берлине.

MITT – это ежегодное отражение ситуации в отрасли, она как хроника развития и состояния туристического бизнеса: люди, компании, амбиции, провалы и успехи.

Сейчас выставка занимает 8 залов и павильонов ЦВК «Экспоцентр», ее площадь превышает 50 тысяч кв.м. Уникальность выставки позволяет ей оставаться флагманом все 25 лет.

MITT – это самый масштабный состав участников: 2 000 компаний, которые представляют около 190 стран и регионов мира, и охватывает летний и зимний туристические сезоны.

MITT – это только деловое общение. В 2017 году выставка перешла на В2В формат.

MITT – это самый представительный и качественный посетительский состав. Для встреч с партнерами на MITT ежегодно приезжают представители туристического бизнеса из всех регионов России и многих стран мира. В 2017 году выставку посетили 23 047 профессионалов, из них 68% - это представители турфирм с высоким уровнем должности от руководителей отделов до владельцев компаний (65%) из 79 российских регионов. Иностранные посетители представляли 89 иностранных государств.

Как-то в телевизионном репортаже одного из федеральных каналов с выставки MITT корреспондент, показывая на многочисленных посетителей с чемоданами (это были представители турагентств из регионов с чемоданами для сбора рекламных материалов), не разобравшись, радостно объявил в эфире, что тысячи туристов приезжают на выставку MITT с вещами, чтобы купить путевку и сразу поехать в аэропорт.

Именно MITT каждый год выбирают страны для масштабного представления своих направлений российскому рынку, увеличивается и региональное присутствие. В 2017 году более 60 российских регионов и курортов дали возможность своему турбизнесу всесторонне представить туристические возможности и найти новых партнеров среди российских и иностранных участников и посетителей. Именно в MITT участвуют практически все крупнейшие операторы по внутреннему туризму.


MITT – это деловые мероприятия с участием экспертов отрасли, отвечающие интересам всех категории специалистов турбизнеса.

MITT – это три дня открытых дверей для всех участников рынка. В марте вас ждет уникальная возможностью встретиться с максимальным количеством партнеров-поставщиков и агентов, провести многосторонние переговоры, представить услуги компании широчайшей аудитории специалистов, получить новые бизнес-контакты. Воспользуйтесь ей!

Весь мир – одна выставка